г.Ярославль, ул.Промышленная 1в, строение 3
info.reklama.market@gmail.com,
тел.:(4852)49-32-38, моб.: 8-980-653-89-59
ICQ 444-397-960

Четверг, 28.03.2024, 11:41
Главная » Статьи » Статьи

Как рекламироваться в кризис

Спокойствие, только спокойствие!

Американский кризис вывел страну из состояния равновесия. Многие организации, помня о дефолте 1998 года, начали стремительно внедрять антикризисные меры, максимально урезая расходы и увольняя персонал.  В первую очередь сокращают инвестиции в развитие и маркетинг.  Ведь маркетинг во многих организациях считается затратным подразделением. Но, кризис способствует обновлению рынка, как, ни парадоксально это звучит. Это нормальный этап развития экономики. За взлетом следует падение, а затем снова взлет. И на гребне новой волны окажутся те компании, которые сумели не поддаться общей панике, задействовали все ресурсы и преодолели форс-мажорные обстоятельства.

Финансовый кризис – это проверка на прочность всей системы и отдельных участников рынка. Вместо того, чтобы сокращать рекламу, нужно использовать любые возможности обойти конкурентов в борьбе за выживание.

Дорога ложка к обеду, а значок к юбилею

Есть в жизни фирмы событие, которые не может отменить даже кризис – это юбилей. Дарить подарки сотрудникам, клиентам и VIP-персонам по случаю юбилея – давняя традиция. Круглая дата — это очередная веха в истории компании, повод подвести итоги развития и гордиться своими достижениями. Главное при подготовке к юбилею – не ударить в грязь лицом.

Обычно в ход идут традиционные награды: лацканные знаки, памятные медали и монеты, статуэтки и наградные стелы, ордена для заслуженных работников. Но современные сувенирные технологии дают возможность провести праздник «на широкую ногу». Памятные монеты с символикой юбилея, изготовленные по технологии proof, будут приятным сувениром не только для клиентов, но и для VIP-персон. Хотя, конечно, в особых случаях и подарки нужны особые.

При изготовлении значков, орденов и медалей VIP-категории используют золото, серебро, платину, инкрустацию изделия драгоценными камнями или цветными стразами. Для клиентов и сотрудников можно подобрать такие сувениры, как зажимы и запонки с эмблемой фирмы, кулоны, значки с юбилейной символикой, брелоки, кружки, сувенирные наборы посуды, бейсболки, футболки, галстуки и шейные платки.

Хорошие сувениры к юбилею фирмы помогут сплотить сотрудников, вызвать в них чувство причастности к успехам и достижениям организации, поднимут престиж юбиляра в глазах постоянных клиентов, и дадут повод закрепить на новом уровне отношения с особо важными клиентами и партнерами.

Бюджетный подход

Расходы на сувениры далеко не всегда съедают весь рекламный бюджет. Красивые подарки могут быть изготовлены и в экономном варианте. Вот несколько параметров, которые помогут справиться с высокой ценой. Прежде всего, это размеры изделия. Уменьшаем габариты – сокращаются затраты на расходные материалы. На цветности изделия тоже можно сэкономить.

Самый бюджетный вариант нагрудного значка – обычная «штамповка», без эмалей, стоимость от 30 рублей за единицу. Отсутствие цвета может смотреться очень стильно. Простота и гармоничность макета изделия – рецепт успеха для такого случая. Следующий этап снижения цены – нанесение изображения на металл офсетным способом, с последующим покрытием эпоксидной смолой. Это может быть значок, кулон, брелок, или магнит. Стоимость офсетного брелока — от 20 до 25 рублей.

Самый экономичный вариант – закатной значок. Стоимость значка от 10 рублей за единицу. Изображение печатается цифровым способом, а затем «закатывается» на алюминиевую или пластиковую заготовку. К плюсам этой технологии можно отнести неограниченное количество цветов в макете и возможность печатать тиражи от 1 экземпляра.

Идея дороже денег

Генерация идей — задача для рекламных агентств и дизайн-бюро. Даже недорогой в изготовлении сувенир может сыграть решающую роль в рекламной кампании, если идея, которую он продвигает, «зацепит» покупателя. Однако часто клиенты обращаются за разработкой интересных подарков напрямую в сувенирно-производственную фирму.

Производитель сувениров лучше знает, как правильно подать идею, грамотно используя сочетание технологий и материалов. Знание особенностей сувенирного производства  позволяет дизайнеру по металлу  придумать не только яркую идею, но и  возможность оптимизировать затраты на ее воплощение.

Категория: Статьи | Добавил: BarrockoXL (06.08.2010)
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]