г.Ярославль, ул.Промышленная 1в, строение 3
info.reklama.market@gmail.com,
тел.:(4852)49-32-38, моб.: 8-980-653-89-59
ICQ 444-397-960

Суббота, 27.04.2024, 01:49
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет. В данной статье мы рассмотрим, какая реклама привлекает мужчин, а какая женщин.
Статьи | Просмотров: 1534 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

•    Наружная реклама - самый старый тип рекламы, который образует основы всех видов рекламы.
•    Билборд видит огромное количество людей. Для этого, билборды располагают на дорогах и трассах с большим потоком автомобилей.
•    Миллиарды проезжающих автомобилистов и пассажиры могут видеть билборды 24 часа в день, 7 дней в неделю.
•    По результатам исследования, проведенного в 1999, люди обращают внимание на 70 % билбордов, которые встречаются на их пути. И  63 % из них люди внимательно читают. Большинство других типов СМИ не может сравниться с этим видом рекламы.

Статьи | Просмотров: 733 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

В рекламах используют особые способы убеждения потребителя. Это специальные так называемые силовые слова. Но как же на самом деле эти силовые слова, заставляют нас покупать? Эта статья покажет вам выбрать силовые, весомые и убедительные слова для рекламы.

Разработку рекламы всегда начинайте с плана. Для того чтобы это сделать, необходимо:

Во-первых, решить, кто составляет целевую аудиторию данного товара.
Во-вторых, определить каким образом  можно ее привлечь?
В-третьих, решить что потребитель должен знать о товаре или услуге?
В-четвертых, определить преимущества данного товара перед аналогичными товарами?

Составьте список характерных черт, особенностей товара или услуги. Затем возьмите каждую из этих особенностей и поставьте себя на место клиента. Спросите: "Что в этом товаре полезного лично для меня?” касательно каждой характерной черты указанной в списке. Ответы на эти вопросы и будут представлять собой пользу от товара или услуги. Польза – это основная составляющая для успешной продажи товара или услуги. Теперь можно начинать саму разработку рекламы.

При разработке рекламы может быть очень полезным так называемый метод ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие).

Статьи | Просмотров: 1592 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

Все кто хоть раз занимался рекламой, знают, что реклама стоит дорого, и очень немногие могут позволить себе терять огромные суммы денег на неэффективной рекламе. Ниже приведен список самых дорогостоящих ошибок наружной рекламы и подсказок как избежать их. (См. также статью: Наружная реклама)
Статьи | Просмотров: 1090 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

Американский кризис вывел страну из состояния равновесия. Многие организации, помня о дефолте 1998 года, начали стремительно внедрять антикризисные меры, максимально урезая расходы и увольняя персонал.  В первую очередь сокращают инвестиции в развитие и маркетинг.  Ведь маркетинг во многих организациях считается затратным подразделением. Но, кризис способствует обновлению рынка, как, ни парадоксально это звучит. Это нормальный этап развития экономики. За взлетом следует падение, а затем снова взлет. И на гребне новой волны окажутся те компании, которые сумели не поддаться общей панике, задействовали все ресурсы и преодолели форс-мажорные обстоятельства.

Финансовый кризис – это проверка на прочность всей системы и отдельных участников рынка. Вместо того, чтобы сокращать рекламу, нужно использовать любые возможности обойти конкурентов в борьбе за выживание.

Статьи | Просмотров: 554 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

сихологи установили тот факт, что цвет, используемый в рекламе, важнее текста. Секрет этого кроется в том, что цвет (и графика) привлекают внимание потребителей, и заставляет их просмотреть или прочитать рекламу. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. Давайте рассмотрим это на примере. Представьте, что перед вами черно-белая реклама, а рядом с ней полноцветная реклама, в которой использован синий, желтый, и черный. На какую рекламу вы сначала обратите свое внимание? Обратите ли вы вообще внимание на черно-белую рекламу?

При создании рекламы нужно учитывать и то, что в разных культурах один и тот же цвет имеет различное значение. Для рекламных целей, крайне важно, чтобы дизайн привлекал целевую аудиторию. Попробуйте подобрать цвета, которые будут соответствовать рекламному сообщению.

Статьи | Просмотров: 1228 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

Мужчины устали от своих изображений в рекламе говорится в книге Майкла Буйерка.

Но образы глупых мужчин не единственная вещь, которая раздражает писателя Джона Камма.

Вот однотипные рекламные клише, в которых никто не ведет себя так, как это есть в обычной жизни.

Вот одна из тех вещей, которые раздражают Джона Камма. «Очень надоедает смотреть на мужские образы, используемые в рекламе, которые не похожи ни на кого из ваших знакомых», говорит он. "Но, возможно, абсолютная зависимость рекламы от своих собственных клише еще хуже ".

Он составил список неписаных правил, которые, по его мнению, могут быть Библией Рекламы.

Статьи | Просмотров: 776 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

Наружная реклама – что это такое?
Для чего нужна наружная реклама? Наружная реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Наружная реклама должна продавать.

Наружная реклама — быстрорастущая отрасль рекламы. Масштаб российского рынка «наружки» составил в 2003 году уже более полумиллиарда долларов. Это позволило России укрепить свои позиции в первой десятке стран мира. Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов.

Статьи | Просмотров: 2960 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

В последнии годы любой человек знает, что для того чтоб продать товары или оказать какую-нибудь услугу, необходимо чтобы о вашей фирме или организации узнали потребители услуг. В наше время сделать это без рекламы не возможно, реклама стала настоящим "двигателем торговли”, без которой уже не обходится ни один бизнес план. Реклама обрела много вариантов реализации. Иными словами, магазину, ресторану, салону, сайту и даже прачечной нужна реклама.

Существует множество видов рекламы - Интернет реклама, телевизионная реклама, наружная реклама, медиа планирование, рекламные кампании, реклама в прессе, реклама на радио, реклама на транспорте, разработка фирменного стиля, изготовление сувенирной продукции, web-дизайн, графический дизайн, реклама в метро, производство аудио-видео роликов, изготовление полиграфической продукции, нестандартная реклама., и т.д.

Отдельной строкой в этом списке стоит Интернет реклама, потому как она обладает особенностями которые оказывают очень большое влияние на рекламную компанию именно в сети. Этот вид мы рассмотрим в другой статье.

А в этой статье вы узнаете в целом о существующих видах рекламы.

Статьи | Просмотров: 1938 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

Все производители и продавцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения рекламной кампании. На их помощь приходят рекламные агентства, способные значительно увеличить объемы продаж. Но, как выбрать подходящее рекламное агентство, среди огромного множества. Выбор рекламного агентства довольно сложный процесс и нужно подходить к нему очень серьезно, так как во многом именно от него будет зависеть и результат проведенной рекламной кампании, а следовательно и эффект от нее. На что же нужно обращать особенно пристальное внимание? Каковы основные критерии, по которым нужно оценивать работу рекламного агентства? Давайте попробуем разобраться в этом сложном и очень важном вопросе.
Статьи | Просмотров: 731 | Добавил: BarrockoXL | Дата: 06.08.2010

1-10 11-13